СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. Необычно сильный духом человек.

 Июнь 4, 2015  Философия

Христианский святой. Многотруден путь этого человека. Всю тлетворность и лживость религии христианской (как и любой другой) он видел исподволь, загодя, ибо знал суть миров. И мир (жизнь) людей понимал в божественном проявлении и замысле, и потому пагубность религий, их вред тоже понимал.

Людей же ни в чём не обвинял; жалел заблудших, ибо истину потеряли, хватались за то, что им давали, называя истинным богом. Но гармонию именно ему нужно было контролировать, то есть знания в нём были от волхвов. Потому принял сан церковный, и миссию свою выполнил сполна, а именно: ТАК ПРОПИСАЛ ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖБЫ, ЧТОБЫ ОНИ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ НАВРЕДИЛИ НАРОДУ РУССКОМУ. Например, купола на церквях делаются округлой формы, а не остроконечные, как в Европе. Купола такие ослабляют силы тьмы раза в два (объяснять подробно пока не будем что это значит). Боролся сильно, чтобы не вином поили людей во время церковного обряда, а так называемой святой водой. И во многих местах на воду перешли, но потом, после его смерти, вернули вино.

Раньше часовни (церкви) были крепостями; крепостные стены были не от захватчиков Руси, а от самих русичей. Попы – тунеядцы, работать не хотели, и потому, как в Европе, внедрили десятину, и мытарили, вытребовали у крестьян продукты и разную утварь. Сергий Радонежский ввёл церковный устав, чтобы церковники сами выращивали продукты и себя кормили. И было разрешено после службы, навязанной народу, попам просить у людей кто что даст. И крестьяне из жалости давали продукты.

Во время ордынского (соборного) правления распоясавшихся жуликов, и мошенников-попов, и тех князей, которые этих попов поддерживали и требовали с русичей десятину, наказывали. Наводило порядок среди этой бандитской прослойки войско, которое подчинялось ордынскому правлению. Это русские воины приезжали по просьбе русичей и наводили порядок и истинные правила жизни. Потому что во время ордынского правления часовни (церкви) находились только там, где правили князья. Князья поддерживали попов за то, что они поддерживали князей («любая власть от бога» и так далее). У князей было своё войско, и, опираясь на помощь некоторых бояр, князья занимались мытарством (вымогательством) продуктов питания, фуража и так далее.

Когда происходили серьёзные стычки между русичами и княжеским войском – тогда приглашали ордынское войско, и оно жестоко наводило порядок, вплоть до полного уничтожения и самого князя, и его войска; вешали за ноги попов самых главных, остальных секли розгами и плетьми, но не убивали. Народ своих защитников – ордынское войско – любил и благодарил. Сооружались столы и выносилось угощение. Князя, и его войско, и старших попов убивали в том случае, когда они убивали русичей. По-другому было нельзя – по-другому бы каноны (законы) ордынского правления не работали. Случаи подобные были поначалу нечастые – князья сами улаживали конфликты миром. А когда ордынское правление закончилось – крестьяне остались один на один с этим демоническим правлением (княжеской властью).

Сергий Радонежский не жил во время ордынского правления – он жил во время правления Ивана Грозного. Его имя – Остап сын Никулин; имя Сергий он получил во время пострига в монахи. Прозвище Радонежский получил от того, что долгое время служил в монастыре недалеко от селения под названием Радожье – от названия реки Радожь. Но имя своё он получил гораздо позднее, а здесь он прославился своими незаурядными способностями, необычной внутренней чистотой и светом доброты. ПТИЦЫ САДИЛИСЬ ЕМУ НА ГОЛОВУ И РАСПЕВАЛИ ПЕСНИ. Он и сам сочинял песни, но они у него были весёлые и радостные, а не хмурные и тёмные, и его за это попы наказывали. И всё-таки, будучи монахом долгие годы, он снискал огромное уважение и даже славу во всей округе среди монахов, и он стал продвигаться по служебной лестнице.

Будучи архимандритом, он начал осуществлять свою подвижническую деятельность в полной мере, причёсывая развратный, жестокий, холуйски-европейский быт церквей под светлую, грамотную, культурную Русь, коей Русь в то время ещё являлась. ОН ЗАПРЕТИЛ СВЯЩЕННИКАМ УПОТРЕБЛЯТЬ МЯСО И ВИНО, а рыбу ели только в отдельные дни, ибо сам был истинный русич, а значит вегетарианец, и понимал значение пищи для человека.

БОРОЛСЯ С ТЕМ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МОНАШЕСКИХ ОРДЕНОВ, ТО ЕСТЬ МОНАСТЫРЕЙ (женских монастырей в то время ещё не было, а были лесные скиты, где собирались несчастные женщины и жили общиной), ибо в монастырях блуд творился (мужеложство, содомия). МОНАСТЫРИ, ГДЕ ЖИЛО МНОГО ВМЕСТЕ МУЖЧИН, ЯВЛЯЛИСЬ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПОЯВЛЕНИЯ СРЕДИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И ТАК ДАЛЕЕ. Это явление ужаснейшее, это страшное психическое заболевание, это показатель демонического мира.

Сергий Радонежский УБЕЖДАЛ СВЯЩЕННИКОВ СОЗДАВАТЬ СЕМЬИ, ЖЕНИТЬСЯ. Поэтому во времена Ивана Грозного монастырей было совсем мало, и жило в них малое количество монахов – только старые люди, которым некуда было пойти. Настоятелями церквей ставил русских людей из местного населения вместо западных биороботов. Самих служителей культа приучал к трудолюбию. И часто говорил, обращаясь к монахам: «Вы поменьше молитесь, а побольше трудитесь. Бог любит усердие доброе, полезное, а не пустое словоблудие, хотя бы и стоя на коленях». Именно Сергий Радонежский сумел создать и закрепить фундаментальный устрой (устав) внутренней церковной жизни, что до сих пор сохраняется, хотя уже с трудом; нравственная сторона и половая проблема существует.

Сергий Радонежский также сохранял завет, написанный волхвами. Этот человек, можно сказать, – глубокий мыслитель и хранитель земли Русской. И такое явление как религия и церкви он сумел совместить и сочетать так, чтобы это принесло как можно меньше вреда Руси и народу. И то холопское поклонение, которое присутствовало в Европе, на Руси не присутствовало, ибо русичам легче было принять смерть, чем унижение.

Церкви и монастыри состояли в основном из инородцев, ибо Русь даже в то время оставалась грамотной и просветлённой. И на такую глупость как религия мало кто вёлся (попадал под влияние). Сергий Радонежский, используя свою власть и опираясь на поддержку Ивана Грозного, стал ставить во главе церквей и монастырей тех немногих русских, которые приняли монашеский постриг. Именно из-за этого в основном, но не только, он и снискал известность. Иностранным священнослужителям запретил приезжать на Русь. А и тех, которые оказывали недовольство реформам Сергия, выдворял вон за пределы Руси под жёстким запретом возвращения. Возвращенцев же, в конце концов, ловили и секли розгами, а по второму разу секли головы. И по-другому было нельзя, ибо зомбированные люди никаких слов не понимали.
А зло и вред от них исходил большой.

Сергий про иноземцев говорил так:
«На Руси чистота души и тела – есть естество наше. А они лживы, развратны, подлы, а телами зловоние источают как черви тлетворные (навозные) – мыть тело не приучены. На мерзость эту взирать и грязь эту терпеть не в силах. Много может хозяин дома претерпеть от гостей, но когда они уйдут – с удвоенным усердием наводит чистоту, и порядком своим дорожит».
Позднее в русском народе родилась фраза: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».

А ещё, и это нужно знать и осознать как следует: ЕСТЬ МЯСО И РЫБУ (трупную пищу) РУСИЧЕЙ ПРИУЧИЛИ ИМЕННО ПОПЫ ИНОЗЕМНЫЕ. Говорили, что того хочет бог, и только в посты мясо есть нельзя, а в остальные дни нужно есть, ибо того хочет бог. И ТЕ РУСИЧИ, КОТОРЫЕ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ МЯСО ХОТЯ БЫ ИНОГДА, СТАЛИ ТЕРЯТЬ СВОЮ ПРИРОДНУЮ СИЛУ И ДОБРЫЙ РАЗВЕСЕЛЫЙ НРАВ. А внутренне становились агрессивны и печальны. На Руси постепенно, а не сразу, стали появляться больные люди, ибо болезни – от печали и уныния в основном. Но большие болезни стали появляться после царствования Петра I, после его дикого усилия внедрить на Руси крепостное право. И внедрялось это право огнём и штыком, а ещё СПАИВАНИЕ НАСИЛЬНОЕ (заставляли крестьян пить вино).

Сергий Радонежский, находясь на посту главы христианской церкви, вёл свою подвижническую деятельность. Он изменял порою коренным образом внутреннюю жизнь церквей. Его реформаторская деятельность настолько изменила жизнь церквей, что ХРИСТИАНСТВО ПЕРЕСТАЛО ВМЕШИВАТЬСЯ ВО ВНУТРЕННЮЮ ЖИЗНЬ НАРОДА. Давление церкви на людей исчезло, так как возглавили церкви русские монахи-послушники, принявшие соответствующие саны.

Русичи не ведали крепостничества, какое существовало уже давным-давно в Европе. Нравы рабской, холопской Европы не могли прижиться на Руси, ибо русичи обладали такой внутренней чистотой и божественной правдой, что им никто не мог навязать свою гнилую продажную терпимость, и не могли позволять, чтобы их унижали и оскорбляли. Берегли семью, разврат не допускали, а попы – допускали. Культ-УРА так формировал и воспитывал людей, что мужчина понимал в полной мере ответственность за всё, что происходит в жизни его народа. И он дорожил чистотой во всём.

из солесвода, А.Саврасов, серия "Знания Первоистоков"

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение
cs-cart add-ons, cs-cart licences, cs-cart developing